С полным ассортиментом Вы сможете ознакомиться на нашем оптовом сайте:  www.eliz-opt.ru  

Товарное наполнение для франшизовых магазинов отшивается на специализорованных фабриках под контролем технических специалистов.

Подбор товара формирует ассортиментный аналитик на основании товарной матрицы( по группам обуви в разрезе вида и  размерной линейки), с учетом особенности региона по социальному и экономическому спросу.

MIRELIZ– федеральная оптовая компания. Наша цель зарабатывать вместе с партнером на реализации продукции. Франчайзи не платит ни роялти, ни паушальный взнос.

Основные формы открытия любого бизнеса – самостоятельно, когда предприниматель открывает магазин в одиночку, и партнерский контракт по франчайзинговой системе. Разберем детально составляющие торгового бизнеса магазина: ассортимент, персонал, маркетинг.

Ассортимент

Самостоятельно: При выборе товарного ассортимента Вы будете ориентироваться на собственное мнение либо на мнение нанятых сотрудников.

Франшиза: При формировании товарной матрицы мы ориентируемся на аналитику оптовых продаж нашей компании и продаж розничной сети. Оценивая потребительский спрос, мы можем прогнозировать рентабельный товарный ассортимент.

Персонал

Самостоятельно: Персонал подбирается на основе личных предпочтений или на основе рекомендаций друзей.

Франшиза: Авторская система подбора персонала, включающая в себя систему предварительного тестирования и оценки будущих сотрудников, позволяет прогнозировать потенциал будущих продавцов и минимизирует «текучку» кадров.

Маркетинг

Самостоятельно:Спонтанные акции формируются на основании личных ощущений падения спроса.

Франшиза:Аналитика предыдущих периодов помогает запускать стимулирующие рекламные кампании до момента падения спроса, что позволяет сохранить постоянный интерес аудитории. Работа штатных дизайнеров дает возможность создавать единый стиль всех рекламных кампаний. Единое продвижение в сети интернет решает вопрос снижения затрат регионального продвижения.

Увидеть все приложения к договору можно. Для этого мы с Вами должны заключить договор о неразглашении коммерческой тайны.

Целевая аудитория это молодые семьи с одним или двумя детьми, леди и джентльмены с активной жизненной позицией, чутко отслеживающие тенденции мировой моды. Преимущественно со средним уровнем дохода. Но на этот фактор также влияет месторасположение магазина. Перед открытием мы проводим анализ инфраструктуры, конкурентной среды и, исходя из выводов, рекомендуем открытие магазина с тем или иным ценовым сегментом.

В финансовую модель любого формата включены ежемесячные затраты на рекламную активность розничного магазина. Бюджет распределяется на сезонную рекламную активность и разовые промо акции для стимулирования продаж.

По желанию франчайзи мы можем разработать маркетинговую акцию, не включенную в годовой медиаплан.

Бесплатно для всей сети разрабатываются и адаптируются макеты по запланированным рекламным кампаниям. Разработка макетов для незапланированных рекламных кампаний производится франчайзером по предварительному согласованию.

Целевая аудитория это молодые семьи с одним или двумя детьми, леди и джентльмены с активной жизненной позицией, чутко отслеживающие тенденции мировой моды. Преимущественно со средним уровнем дохода. Но на этот фактор также влияет месторасположение магазина. Перед открытием мы проводим анализ инфраструктуры, конкурентной среды и, исходя из выводов, рекомендуем открытие магазина с тем или иным ценовым сегментом.

Приоритетное расположение – в торговых центрах с высокой проходимостью. Формат street retail рассматривается нашей компанией только в случае, если помещение находится в собственности.

Аналитика предполагаемого помещения является первым этапом нашего взаимодействия.

Обычно приезжают 2 специалиста – региональный управляющий и ассортиментный аналитик. Они проводят полный мерчендайзинг и обучение персонала. Требования к проживанию – отель с рейтингом не менее 2 звезд.

Франчайзи несет затраты на перелет, проживание и выезд самой команды стартапа.

Обучение франчайзи и персонала разделено на несколько этапов.

Собственник

Начало обучения проводится дистанционно. До момента открытия собственник знакомится с товарным наполнением, стандартами мерчендайзинга, кассовой дисциплиной и программным обеспечением 1С. При выезде команда стартап проводит тестирование и работу над ошибками.

Персонал

После открытия мы обеспечиваем поддержку и контроль соблюдения стандартов МИРЭЛИЗ. Ежемесячно партнеры и сотрудники компании проходят аттестацию в целях повышения квалификации.

Финансовая модель франшизы рассчитывается индивидуально и зависит от многих факторов. На страницах нашего сайта вы сможете найти типовые модели.

Финансовые модели каждого формата разработаны в 2 вариантах и зависят от численности населения города, выбранного формата и выбранного ценового сегмента. Представленные финансовые модели рассчитаны на 12 месяцев и учитывают первоначальные затраты на открытие, текущие затраты, планы продаж и систему мотивации сотрудников. Также в них рассчитаны средняя выручка и средний чек.

Вы не нашли ответа
на ваши вопросы?

Задайте их мне!

Светлана Викторовна
Евдокимова
_____________________
Директор по развитию

8 800 100 60 88
8 912 606 80 88
franshiza@eliz-opt.ru